Активное развитие делового туризма из России в Шри Ланку
Бюро по развитию Делового и Интенсив Туризма Шри Ланки заявило о своих планах по более активному освоению Российского рынка. Начало было положено участием Бюро в MICE форуме (Выставке делового Туризма), прошедшей 17 марта 2009 года в Москве. «Мы ждали правильного момента и смогли заявить о повышенном интересе к России, приняв участие сразу в двух мероприятиях в марте», - отметил управляющий директор Бюро по развитию Делового и Интенсив Туризма Шри Ланки г-н Випула Ванигасекера.
«MICE форум прошел на высоком уровне, а огромное количество контактов, а так же повышенный интерес к Шри Ланке, как направлению Интенсив, позволяет нам с оптимизмом смотреть в будущее. Очень удачное сочетание MICE и MITT в марте позволило нам продолжить общение с потенциальными партнерами в течение недели. Мы продолжим налаживание контактов с компаниями, занимающимися организацией конференций, деловых встреч, корпоративных обучающих семинаров. Наша цель показать возможности Шри Ланки как направления MICE туризма, которые поистине огромны. Мы уверены, что мы можем удовлетворить запросы самых взыскательных клиентов», – подчеркнул г-н Ванигасекера.
← источник
Отдыхали на Шри-Ланке в Riverina в ноябре 2008г. Перелет "Аэрофлотом" прямой рейс, летели 9 часов, претензий вообще нет, полет и посадка все безупречно. Отдыхала с ребенком - 6 лет. Прилетели рано утром, в аэропорту всем туристам одели гирлянду из живых цветов, привели слона с местными "плясками" и музыкой они там нас приветствовали.
Наталья гид всех распределила по отелям и мы отправились до места отдыха. Отель "Риверина", претензий у меня к отелю нет-номер очень был хороший, мебель, сантехника в отличном состоянии, везде чисто, кондей работает, даже холодно, от комаров дают каждый вечер пластинки и по цветочку. Все улыбаются тебе, здороваются при каждой встрече, на все просьбы и вопросы (мне лично) отзывались сразу.
У некоторых туристов были проблемы с полотенцами при заселении, воды в чайнике не было, мини бар был закрыт... Нам наверно повезло, претензий нет вообще к сервису, убирали ежедневно, меняли и когда попросишь и без этого, полотенца постель всегда если надо поменяют. Единственно белье застиранное, не белоснежное. Номер был с видом на океан(245). Читала в отзывах перед отъездом про медлительность, нерасторопность, что ничего не дождешься от них, не могу это подтвердить, т.к. с таким не столкнулась.
В ресторане все сразу со столов убирают, чай и напитки приносят быстро, правда питание , конечно, не для наших желудков, все очень острое. Было 3-4 дня когда было все очень съедобное!!!! Но это во всех отелях, при общении с туристами из других отелей все везде одинаковое, просто кто-то может это есть. Но в нашем отеле ( по моим опросам больше нигде не было) ...