Министерство туризма Шри-Ланки официально запустило новую кампанию со слогоном «Маленькое Чудо Шри-Ланки», подчеркивая наступление мира в стране и новый этап развития. Президент страны Махинда Ражапакса объявил 2011 годом посещения Шри-Ланки. В соответствии с этой идеей на 2011 год запланирован целый ряд мероприятий и акций для привлечения на остров большего числа туристов, передают зарубежные СМИ. Перед министерством туризма стояла непростая задача найти такую идею, которая открывала бы правду о стране, интересную потенциальному туристу; затем передать эту идею через каждый произведенный предмет, создавая таким образом единый маркетинговый подход. Эта программа начала действовать еще с 2006 года.
Туристическая отрасль Шри-Ланки имеет большой потенциал. «В 2008 году Министерству туризма удалось привлечь мероприятий экономического характера стоимостью в трлн. И мы надеемся, что в будущем туризм станет одной из наиболее доходных отраслей национальной экономики», говорит представитель Министерства туризма.
← источник
На Шри-Ланке отель Camelot Beach действительно для тихого отдыха - для тех кто хочет почувствовать себя на полуобитаемом острове, уйти от суеты. чистый, уютный, еда на 4, для любителей острой ланкийской пищи на 4+. для тех кто любит чтобы перед их глазами постоянно кто-то мельтешил типа аниматоров - Турция "все включено" в самый раз. Шри Ланка - особая страна с особой экзотикой. это РАЙский уголок для ценителей природы, водной стихии, исторических наследий. лето круглый год! туда хочется вернуться еще и еще... ...