Министерство туризма Шри-Ланки официально запустило новую кампанию со слогоном «Маленькое Чудо Шри-Ланки», подчеркивая наступление мира в стране и новый этап развития. Президент страны Махинда Ражапакса объявил 2011 годом посещения Шри-Ланки. В соответствии с этой идеей на 2011 год запланирован целый ряд мероприятий и акций для привлечения на остров большего числа туристов, передают зарубежные СМИ. Перед министерством туризма стояла непростая задача найти такую идею, которая открывала бы правду о стране, интересную потенциальному туристу; затем передать эту идею через каждый произведенный предмет, создавая таким образом единый маркетинговый подход. Эта программа начала действовать еще с 2006 года.
Туристическая отрасль Шри-Ланки имеет большой потенциал. «В 2008 году Министерству туризма удалось привлечь мероприятий экономического характера стоимостью в трлн. И мы надеемся, что в будущем туризм станет одной из наиболее доходных отраслей национальной экономики», говорит представитель Министерства туризма.
← источник
Была в отеле Induruwa Beach 3* в Шри-Ланке с 5 по 14 июля 2008 года, туроператор. Перелет Катарскими авиалиниями, все четко, сервис великолепный, стыковка в Дохе совершенно не напрягла. Прибытие на Шри-Ланку вечером, на следующий день с утра начинается экскурсионка. Очень интересные места, отели, в которых размещали во время тура великолепны, гид Камаль очень хорошо говорит по - русски + его отличает великолепное чувство юмора. Единственное, что не понравилось во время экскурсионного тура – это бесконечные фабрики чая, драгоценных камней, масок, сувениров и прочего, занимающие много времени и сил.
На пятый день вечером нас, насыщенных впечатлениями и довольно уставших, развезли по отелям. У меня был INDURUWA BEACH RESORT. До отъезда прочитала очень много отзывов, но однозначного мнения так и не составила.
Итак, плюсы – отель в безумно красивом месте – вокруг пальмы, длинный безлюдный пляж, океан совсем рядом, но шум совершенно не мешает. Вид с балкона стоит всех потраченных на отдых денег. Персонал очень внимательный, обслуживание безупречное. Номер у меня был абсолютно нереальных огромных размеров, с двумя кондиционерами и выходами на два балкона. Минусов, пожалуй, побольше – питание, мягко говоря, не очень, номера старые, когда принимаешь душ, потом пол покрыт водой – трубы текут, причем так было практически у всех. Вечером все развлечения исчерпываются лежанием на лежаках и любованием океаном. Туристов в отеле нет! Время с мая по октябрь считается несезонным, порой в отеле оставалось по 10-12 человек. Особенно меня удручало, что выйти из отеля совершенно некуда, поэтому сразу решила, что столько дней лишь загорания мне не выдержать и надо ...