Министерство туризма Шри-Ланки официально запустило новую кампанию со слогоном «Маленькое Чудо Шри-Ланки», подчеркивая наступление мира в стране и новый этап развития. Президент страны Махинда Ражапакса объявил 2011 годом посещения Шри-Ланки. В соответствии с этой идеей на 2011 год запланирован целый ряд мероприятий и акций для привлечения на остров большего числа туристов, передают зарубежные СМИ. Перед министерством туризма стояла непростая задача найти такую идею, которая открывала бы правду о стране, интересную потенциальному туристу; затем передать эту идею через каждый произведенный предмет, создавая таким образом единый маркетинговый подход. Эта программа начала действовать еще с 2006 года.
Туристическая отрасль Шри-Ланки имеет большой потенциал. «В 2008 году Министерству туризма удалось привлечь мероприятий экономического характера стоимостью в трлн. И мы надеемся, что в будущем туризм станет одной из наиболее доходных отраслей национальной экономики», говорит представитель Министерства туризма.
← источник
Отдыхали в Ramada Resort в декабре 2008 года. Все очень понравилось, ПЛЯЖ ОЧЕНЬ КЛАССНЫЙ (ТРАВКА), ГЛАВНОЕ ОКЕАН ПРОИЗВЕЛ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, НЕ ТО ЧТО МОРЕ. ДЛЯ МОЛОДЕЖИ СКУЧНОВАТО, МАЛО РАЗВЛЕКУХИ. ЭКЗОТИКИ ДОПОЛНА, ОЧЕНЬ РУЧНЫЕ БУРУНДУЧКИ, В РЕСТОРАН ПРИХОДИЛ НА ОБЕД (В ПОЛНОМ СМЫСЛЕ СЛОВА) ВАРАН, НА ПЛЯЖ СЛОН. МЕСТНЫЕ ОЧЕНЬ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ. МЫ ПОДРУЖИЛИСЬ С КЛАССНЫМ ПАРНЕМ (ИМЯ ПОТИ), ВСЕ ЭКСКУРСИИ НАМ ПРОВЕЛ ОН, ВКЛЮЧАЯ ШОПИНГИ ПО МАГАЗИНАМ. ...