Хорошо продуманная разработка продукта, качественная инфраструктура и услуги, специализированной для этой области деятельности образование, обновление законодательства и интенсивный маркетинг – всё это необходимо для венгерского термального туризма, чтобы стать среди лучших в мире, в то время как курорты должны точно определить их уникальные пункты продажи их потенциальным гостям. Это главные тезисы, выявленные в ходе однодневной конференции Spa Hungary Co, организованной, чтобы обсудить насущные проблемы венгерского туризма здоровья, состоявшейся 5 июня. Лекторы дали детализированные описания о термальных курсах лечения, стоматологии, пластической хирургии, гастрономии и о финансировании, образовании и маркетинге туризма здоровья.
← источник
Отдыхали с 19 января 2011г по 30. Отель Eden Hotel & SPA на 5 не тянет. Сантехника старая, постель чистая. Питались в основном при отели вкусно и не дорого. На берегу боялись отравиться и поэтому туда не ходили. Особо хочется отметить работу встречающую компанию Aitken SPENCE TRAVEL. Я еще ни в одной стране не встречала такого отношения. Нам казалось что мы приехали дикарями. На встречу приехали только на 4 сутки, когда мы сами уже позвонили отругали. Менеджер Сандамини Диккумббра и Динуша Виджсекара обещали провести 2-х дневную экскурсию , но утром нам прислали такого гида, что мы за 2 дня от него ничего не поняли. Толком ни на один вопрос не ответил. Это первая страна которую мы не раскрыли. Зря потраченные деньги на экскурсии. Были в аювердическом центре Laluna Ayurveeda Centre у доктора Рохита Муниндрездаса. Остались очень довольны. Спасибо! ...