Хорошо продуманная разработка продукта, качественная инфраструктура и услуги, специализированной для этой области деятельности образование, обновление законодательства и интенсивный маркетинг – всё это необходимо для венгерского термального туризма, чтобы стать среди лучших в мире, в то время как курорты должны точно определить их уникальные пункты продажи их потенциальным гостям. Это главные тезисы, выявленные в ходе однодневной конференции Spa Hungary Co, организованной, чтобы обсудить насущные проблемы венгерского туризма здоровья, состоявшейся 5 июня. Лекторы дали детализированные описания о термальных курсах лечения, стоматологии, пластической хирургии, гастрономии и о финансировании, образовании и маркетинге туризма здоровья.
← источник
Всем привет! Сегодня прилетели со Шри-Ланки. Всё ОЧЕНЬ понравилось если бы не одно НО... отель The Palms чистый и красивый, но тянет он на 3, а не на 4-ре, персонал отвратительный ..... я была вдвоём с подругой, так нам не давали там прохода, постоянно домогались и навязывались, так что на второй день своего прибывания, мы подумывали о смене отеля.. Еда ужасная, кажется, что ешь что-то непонятное в карри, поэтому кушать мы стали ходить в близлежащую кафешку "SaSiKa", там меню на русском языке, а выбранное очень вкусно))
Наш гид-оператор Наталья - очень пассивна, общение ведет вяло и безинициативно. А теперь про то НО, о котором я говорила: мы ездили на экскурсию в Канди (которая длится целый день) приехав в 10 вечера в отель, мы обнаружили пропажу денег. Причем очень внушительная сумма. Подняв на ноги всю администрацию отеля, мы были в шоке от их равнодушия к нашим эмоциям, и все, что они делали только разводили руками.....
Естественно, отдых был испорчен,было противно ходить оставшиеся дни и в каждом видеть крысу. Отныне в The Palms НИ НОГОЙ!!!! Итог: мы очарованы самой Шри-Ланкой, обязательно туда вернемся!! НО НЕ В ЭТОМ ОТЕЛЬ!!!! ...