Популярность венгерских здравниц среди россиян растет
В Венгрии констатируют рост популярности оздоровительного туризма в стране среди россиян, сообщает национальный офис по туризму. Как отметили в организации, количество ночей, проведенных туристами из России в лечебных гостиницах Венгрии, по данным с январь по март, выросло на 5,7% по сравнению с прошлым годом. По данным офиса по туризму, в то же время, по итогам первых трех месяцев текущего года, число деловых туристов в Венгрии снизилось на 13%.
При этом число самих венгров, выезжавших в начале года за пределы родины, составило 3,6 млн., что на 3% ниже, чем в аналогичный период прошлого года. "Это связано с ослаблением национальной валюты (форинта) в первые три месяца года", - пояснили в офисе. В целом же, по данным организации, в первой четверти 2009 года число иностранных туристов в Венгрии осталось на прежнем уровне. Так, в первые три месяца этого года на продолжительный период (несколько недель) в страну прибыло около 1,6 млн иностранцев, на краткосрочных период – 6,3 млн.
По мнению экспертов, такие показатели стали возможны благодаря вниманию, которое в Венгрии уделяется развитию туризма. Туризм в этой стране стал одной из приоритетных отраслей, финансируемых из бюджета. Так, Туристическое Управление Будапешта получило в первые месяцы 2009 года на 50 млн форинтов (HUF) больше, чем планировалось бюджетом (500 млн форинтов или 1,9 млн. евро). При этом в резервном фонде столицы содержится 200 млн форинтов для организации и проведения различного рода событий в Будапеште, призванных продвигать столицу на зарубежных рынках.
← источник
Отель большой, находится прямо на пляже Индийского океана. Шикарно! Территория The Palms огорожена, посторонние войти на нее не могут. Отлично, поскольку на заборе постоянно висели местные бич-бои, желающие оказать самые разные услуги. Выходишь за ограждение и они прямо нападают со своими предложениями. Территория красивая, приятная. Бассейн самый обычный, но с разными глубинами, что для меня было ценно. Нешумно, даже если окна выходят на бассейн.
Питание хорошее, хотя можно было бы готовить и по-разнообразней, поджаривать какие-нибудь блюда. Фрукты и соки всегда одни и те же - папайа, ананас. Ресторан с морепродуктами очень хороший. Готовят вкусно. Приходишь в первый раз - все отлично, во второй - все тоже отлично, но пытаются надуть в счете. У нас было питание "все включено" - не берите, завтрака и ужина достаточно.
Вечером в ресторане было положено только по 1 бокалу местного вина - странно! Оппиться можно было только пивом. В баре людей с таким видом питания обслуживают с неохотой. К бассейну вообще напитки не подносят, а носят только тем, кто заказывает за деньги. За деньги делают разные коктейли, но каждый бармен устанавливает свою цену на один и тот же коктейль.
Обслуживание странноватое. Нас, двух женщин, заселили в номер с двухспальной кроватью! Претензия была воспринята с удивлением. В итоге принесли дополнительную полуторную кровать. Дополнительно пришлось у хаускиппера, дав ему 50 рупий, просить одеяла, сейф, утюг и гладильную доску, что, получив деньги, он с радостью принес. Вообще надо отметить, что персонал жутко избалован чаевыми. Без чаевых не хотят ничего делать. Уборщики в номерах конкретно выпрашивают деньги.
В отеле по вечерам есть ...