John Keells Hotels расширяет свои владения на Шри-Ланке
John Keells Hotels считается одним из самых крупных так называемых «туристических землевладельцев». В настоящий момент JKH владеет семью курортами на Шри-Ланке. Кроме того, компания обладает 44,4 акрами земли в Тринкомали, 10 акрами земли в Канди, 25,2 гектарами земли в Виравиле и 11,4 акрами земли в Берувале с потенциалом для будущего развития курортов.
JKH вкладывает значительные суммы в реконструкцию и расширение своей собственности. 1,3 млрд. рупий было инвестировано в реонструкцию курорта Chaaya Tranz (ранее Coral Gardens) в Хиккадуве. К каждому номеру был пристроен балкон и полностью изменен дизайн ресторанов и баров. Отель Village Yala также был реконструирован за 400 млн. рупий, теперь он носит название Chaaya Wild. Отель был запущен в ноябре прошлого года. 200 номеров отеля Chaaya Bey в Берувале примут своих первых гостей в сентябре этого года. Этот отель отвечает последним стандартам в области дизайна, строительства и эксплуатации. Chaaya Citadel в Канди сейчас закрыт на капитальный ремонт и откроется к началу следующего зимнего сезона.
Отель большой, находится прямо на пляже Индийского океана. Шикарно! Территория The Palms огорожена, посторонние войти на нее не могут. Отлично, поскольку на заборе постоянно висели местные бич-бои, желающие оказать самые разные услуги. Выходишь за ограждение и они прямо нападают со своими предложениями. Территория красивая, приятная. Бассейн самый обычный, но с разными глубинами, что для меня было ценно. Нешумно, даже если окна выходят на бассейн.
Питание хорошее, хотя можно было бы готовить и по-разнообразней, поджаривать какие-нибудь блюда. Фрукты и соки всегда одни и те же - папайа, ананас. Ресторан с морепродуктами очень хороший. Готовят вкусно. Приходишь в первый раз - все отлично, во второй - все тоже отлично, но пытаются надуть в счете. У нас было питание "все включено" - не берите, завтрака и ужина достаточно.
Вечером в ресторане было положено только по 1 бокалу местного вина - странно! Оппиться можно было только пивом. В баре людей с таким видом питания обслуживают с неохотой. К бассейну вообще напитки не подносят, а носят только тем, кто заказывает за деньги. За деньги делают разные коктейли, но каждый бармен устанавливает свою цену на один и тот же коктейль.
Обслуживание странноватое. Нас, двух женщин, заселили в номер с двухспальной кроватью! Претензия была воспринята с удивлением. В итоге принесли дополнительную полуторную кровать. Дополнительно пришлось у хаускиппера, дав ему 50 рупий, просить одеяла, сейф, утюг и гладильную доску, что, получив деньги, он с радостью принес. Вообще надо отметить, что персонал жутко избалован чаевыми. Без чаевых не хотят ничего делать. Уборщики в номерах конкретно выпрашивают деньги.
В отеле по вечерам есть ...