Шри-Ланка впервые в своей истории приняла за год более 800 тыс. туристов
Международный аэропорт "Бандаранаике" в Коломбо, основная воздушная гавань Шри-Ланки, 19 декабря 2011 года принял 800-тысячного туриста с начала года, что является рекордом в истории страны, сообщает посольство Шри-Ланки в РФ. "Впервые за всю историю страны показатели превысили отметку 800 тыс. туристов, что в свою очередь обращает внимание на активно развивающийся туристический сектор страны и обещает блестящие перспективы", - отмечается в документе. В начале 2011 года туристический совет Шри-Ланки запустил рекламную кампанию "Освежающая Шри-Ланка – посетите в 2011 году", направленную на позиционирование страны как разнообразного курорта, где туристы могут открыть для себя все освежающие чувства приключения, что есть под солнцем, а также познать 8 разных чудес за 8 дней (Pristine,Heritage, Bliss, Thrills, Festivities, Essence, Scenic beauty,Wild Life).
Эти 8 достопримечательностей были разбиты на 12 тем, каждая из которых продвигалась в течение месяца 2011 года: пляжи, спорт, приключения, население, обычаи и традиции, паломничество, свадьбы и свадебные путешествия, отдых для души и тела, удивительная природа, образование, кулинария, шопинг и развлечения.
Отдыхали на Шри-Ланке в Riverina в ноябре 2008г. Перелет "Аэрофлотом" прямой рейс, летели 9 часов, претензий вообще нет, полет и посадка все безупречно. Отдыхала с ребенком - 6 лет. Прилетели рано утром, в аэропорту всем туристам одели гирлянду из живых цветов, привели слона с местными "плясками" и музыкой они там нас приветствовали.
Наталья гид всех распределила по отелям и мы отправились до места отдыха. Отель "Риверина", претензий у меня к отелю нет-номер очень был хороший, мебель, сантехника в отличном состоянии, везде чисто, кондей работает, даже холодно, от комаров дают каждый вечер пластинки и по цветочку. Все улыбаются тебе, здороваются при каждой встрече, на все просьбы и вопросы (мне лично) отзывались сразу.
У некоторых туристов были проблемы с полотенцами при заселении, воды в чайнике не было, мини бар был закрыт... Нам наверно повезло, претензий нет вообще к сервису, убирали ежедневно, меняли и когда попросишь и без этого, полотенца постель всегда если надо поменяют. Единственно белье застиранное, не белоснежное. Номер был с видом на океан(245). Читала в отзывах перед отъездом про медлительность, нерасторопность, что ничего не дождешься от них, не могу это подтвердить, т.к. с таким не столкнулась.
В ресторане все сразу со столов убирают, чай и напитки приносят быстро, правда питание , конечно, не для наших желудков, все очень острое. Было 3-4 дня когда было все очень съедобное!!!! Но это во всех отелях, при общении с туристами из других отелей все везде одинаковое, просто кто-то может это есть. Но в нашем отеле ( по моим опросам больше нигде не было) ...