Визы в Шри-Ланку нужно будет заказывать через интернет
Шри-Ланка меняет правила въезда в страну. С 1 января 2012 года визы в Шри-Ланку по прилете в аэропорту будут выдаваться лишь тем туристам, которые заранее подали заявку через интернет. Перед предполагаемой поездкой турист должен будет зайти на сайт srilankaeta. gov.lk и заполнить online-форму для получения разрешения на визу. При заполнении формы не нужно прикреплять ни фотографии, ни данные билетов. Online разрешение на туристическую визу выдается на срок пребывания в стране в течение 30 дней с момента въезда. Виза будет являться двукратной. Бизнес-виза также позволяет находиться в Шри-Ланке 30 дней с момента въезда, но является многократной. Транзитная виза разрешает 7-дневное пребывание. После заполнения формы заявлению туриста присваивается индивидуальный номер, введя который на сайте в разделе "проверка статуса", можно увидеть результат рассмотрения заявления. Предполагается, что заявление будет рассматриваться до 72 часов.
После получения положительного ответа следует распечатать визовое разрешение и с ним прилететь на Шри-Ланку, где на его основании в паспорт вклеят визу. Также можно с этим разрешением прийти в посольство и вклеить визу заранее. Оплата визы будет производиться банковскими картами - MasterCard или Visa. Cумма сборов: туристическая виза - , бизнес-виза - , транзитная - .
Отель большой, находится прямо на пляже Индийского океана. Шикарно! Территория The Palms огорожена, посторонние войти на нее не могут. Отлично, поскольку на заборе постоянно висели местные бич-бои, желающие оказать самые разные услуги. Выходишь за ограждение и они прямо нападают со своими предложениями. Территория красивая, приятная. Бассейн самый обычный, но с разными глубинами, что для меня было ценно. Нешумно, даже если окна выходят на бассейн.
Питание хорошее, хотя можно было бы готовить и по-разнообразней, поджаривать какие-нибудь блюда. Фрукты и соки всегда одни и те же - папайа, ананас. Ресторан с морепродуктами очень хороший. Готовят вкусно. Приходишь в первый раз - все отлично, во второй - все тоже отлично, но пытаются надуть в счете. У нас было питание "все включено" - не берите, завтрака и ужина достаточно.
Вечером в ресторане было положено только по 1 бокалу местного вина - странно! Оппиться можно было только пивом. В баре людей с таким видом питания обслуживают с неохотой. К бассейну вообще напитки не подносят, а носят только тем, кто заказывает за деньги. За деньги делают разные коктейли, но каждый бармен устанавливает свою цену на один и тот же коктейль.
Обслуживание странноватое. Нас, двух женщин, заселили в номер с двухспальной кроватью! Претензия была воспринята с удивлением. В итоге принесли дополнительную полуторную кровать. Дополнительно пришлось у хаускиппера, дав ему 50 рупий, просить одеяла, сейф, утюг и гладильную доску, что, получив деньги, он с радостью принес. Вообще надо отметить, что персонал жутко избалован чаевыми. Без чаевых не хотят ничего делать. Уборщики в номерах конкретно выпрашивают деньги.
В отеле по вечерам есть ...