Заметно выросло количество туристов, посетивших Национальный Парк Вилпатту. Заповедник, стоявший закрытым многие годы из-за внутреннего конфликта, распахнул свои двери посетителям в феврале 2010 г. Главный смотритель парка г-н Вирасингхе Диссанаяке отметил, что 18 800 туристов посетили Вилпатту за последние 10 месяцев. Доход от продажи входных билетов с марта 2010 г. по январь 2011 г. составил 5631996 рупий (более 50 тыс. долларов). Изначально парк Вилпатту был открыт 25 февраля 1938 г. и его 140 000 га площади растянулись на районы Анурадхапура, Путталам и Маннар. Недавно построенные бунгало на территории парка, забронированы на недели вперед. Дополнительные 4 домика будут открыты в ближайшее время после реновации.
Департамент Дикой Природы в настоящее время разрабатывает план по развитию Вилпатту на международном уровне. В рамках проекта планируется модернизировать около 150 км. дорог парка, сохранить и более явственно обозначить около 68 памятников, святилищ и артефактов, включая Дворец Кувейни – место, куда предположительно впервые сошел на берег принц Виджая.
ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО!!!!!!!! НАЧНУ С aitken spence...НИ В КАКОМ СЛУЧАЕ НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ЭТОЙ КОМПАНИИ, ОСОБЕННО ЕСЛИ ЕДЕТЕ С ДЕТЬМИ.ОБЪЯСНЮ ПОЧЕМУ...ЗАКАЗЫВАЛИ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТРАНСФЕР,ЖДАЛИ,ЖДАЛИ-ЗВОНИЛИ НА ВСЕ НОМЕРА,УКАЗАННЫЕ В ВАУЧЕРЕ,НО НАМ ТАК И НЕ ОТВЕТИЛИ...В ИТОГЕ ВЗЯЛИ ТАКСИ ЗА 25 USD ДО КОЛОМБО Т.K ПО ПЛАНУ ТУРА БЫЛ 1 ДЕНЬ В КОЛОМБО+обзорная экскурсия по Коломбо.Короче,приехали в КОЛОМБО в 8;00,заселили нас не сразу,а когда я им про завтрак сказала..,так они на меня с такими вылупленными глазами посмотрели, крутили вертели,хотя я оплатила с надбавкой за преждевременный check in из-за грудного ребенка.В ОБЩЕМ Я СО СКАНДАЛОМ И С ВАУЧЕРАМИ ДОБИЛАСЬ И ЗАВТРАКА(С ОДОЛЖЕНИЕМ)И ЭКСКУРСИИ,ЗВОНИЛА ПО 100 РАЗ В ДЕНЬ В НЕОРГАНИЗОВАННУЮ,БЕЗОТВЕТСТВЕННУЮ КОМПАНИЮ aitken spence.На следующий день заявляется (ОНА) МЕСТНАЯ ДЕВУШКА ИЗ НИЖЕУКАЗАННОЙ НИКЧЕМНОЙ КОМПАНИИ СКРОМНО ИЗВИНЯЕТСЯ И ДАЕТ КОРОБКУ ШОКОЛАДНЫХ КОНФЕТ-ГОВОРИТ ПРОИЗОШЛО НЕДОРАЗУМЕНИЕ,А какое та и не объяснила...
ПОСЛЕ ОБЗОРНОЙ ЭКСКУРСИИ ПО КОЛОМБО МЫ СРАЗУ ЖЕ ОТПРАВИЛИСЬ В Eden Resort & SPA''5 *'' ТАМ ТОЖЕ ПОХОЖАЯ ИСТОРИЯ, ЯКОБЫ ИЗ-ЗА РЕБЕНКА ОНИ НАМ ПОДГОТАВЛИВАЮТ НОМЕР ПОЛУЧШЕ.НОМЕР КАК НОМЕР НИЧЕГО ОСОБЕННОГО,ИХ МЕРКАМ ДЕЛЮКС.ПОД КРОВАТЬЮ ГРЯЗЬ ТАМ ДАЖЕ ПО ПРАЗДНИКАМ НЕ ПРОТИРАЮТ,ПОСТЕЛЬНОЕ БЕЛЬЕ МЕНЯЮТ ТОЛЬКО ЕСЛИ 100 РАЗ СКАЖЕШЬ И ДЕНЕЖКУ ОСТАВИШЬ ПОЛОТЕНЦА ГРЯЗНЫЕ-НЕ МЕНЯЛИ ПОКА ДЕНЕГ НЕ ДАШЬ,ШАМПУНЬ И ГЕЛЬ ДЛЯ ДУША ТОЖЕ ПО 1-МУ ТЮБИКУ НА ДВОИХ!!! ИЗ ДУША ВОДА ШЛА НЕ НАПОРИСТО.В НОМЕРЕ ТВ ПЛАЗМЕННЫЙ,ЧАЙНИК,ЧАЙ,КОФЕ в пакетиках.Сейф,гладилка,утюг-,есть.
Халат,тапочки,ухочистки,расческа,бритвенный станок,нитки,шапочки для душа-НЕ БЫЛО!
ЕДА РАЗНООБРАЗНАЯ,НО В МАЛОМ КОЛЛИЧЕСТВЕ...Т.Е ЕСЛИ ПРИДЕТЕ ПОЗЖЕ,ТО С ТРУДОМ НАЙДЕТЕ ЧЕГО-ЛИБО.МОРЕ-ПРОДУКТЫ НЕ СВЕЖИЕ-ЗАМОРОЖЕННЫЕ В ПАЧКЕ.В ОБЩЕМ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ НЕ СТОИТ. ...