Отдых на Шри-Ланке, отели,
отзывы, экскурсии. Цены на
туры на Шри-Ланку в 2017г.
На главнуюО Шри-ЛанкеТурыТуристамО компании        Выбор страныКарта сайта
17 лет на рынке туристических услуг Москвы. Туры по всему миру.

Основные разделы

 О стране
 Города и курорты
 Отели
 Отзывы об отелях
 Туры
 Заказ тура
 Документы и виза
 Экскурсии
 Достопримечательности
 Памятка туриста
 Погода и климат
 Наши советы
 Карты

Отели Шри-Ланки

Отели для экскурсионного отдыха
Отели на побережье океана




 Последние новости, анонсы Навигатор: 

 
 10.02.2011 

Шри-Ланка неоправданно завышает цены

Шри-Ланке необходимо заняться усовершенствованием качества своего турпродукта и инфраструктуры. Об этом сказано в научно-исследовательском отчете компании NDB Stockbrokers, опубликованном на портале lankabusinessonline.com. Дело в том, что после окончания в 2009 году 30-летней гражданской войны и последующим сильным притоком туристов на острове необоснованно поднялись цены на проживание. В 2010 году остров посетили более 650 тысяч туристов, что на 46% больше, чем годом ранее. В связи с этим средняя стоимость гостиничного номера на Шри-Ланке выросла на 25% по сравнению с 2009 годом, в основном за счет гостиниц Коломбо и южного побережья.

В NDB Stockbrokers отмечают, что Шри-Ланка становится все более дорогим направлением, однако при этом в стране сохраняется острая необходимость повышать качество туристического обслуживания, ведь цена не соответствует качеству. Так, нижняя планка стоимости номера в пятизвездочном отеле на Шри-Ланке составляет 0, что сопоставимо с ценой аналогичной услуги в Малайзии (5). При этом качество гостиничных услуг на Шри-Ланке значительно уступает малазийскому, утверждается в отчете. При этом если в Малайзии, Таиланде и Индонезии работает множество отелей международных цепочек: Sheraton, Westin, Marriot, Six Senses, Four Seasons, то на гостиничном рынке Шри-Ланки присутствует только два крупных бренда: Shangri La и Six Senses.

Исследователи также полагают, что назрела необходимость и в увеличении общего номерного фонда с 15 тыс. до 35-40 тыс., ведь к 2015 году остров хочет принимать порядка 2,5 млн. туристов. Правда, на это потребуются немалые инвестиции: -4 млн.

Кроме того, эксперты считают необходимым усовершенствовать сегменты развлекательного и шопинг-туризма, чтобы привлекать отдыхающих на Шри-Ланку круглогодично и заполнять отели в межсезонье. Для этого на острове должны появиться рестораны и бары высокого класса, тематические парки. Есть потребность и в расширении ассортимента туристических программ, которые, по мнению NDB Stockbrokers, не должны ограничиваться природной и культурной тематикой. Сделать упор предлагается на событийный туризм. Все это должно подкрепляться активным промоутированием Шри-Ланки в межсезонье. Такие меры, говорится в отчете, помогут достичь 85-процентного среднегодового уровня заполняемости отелей и избежать резкого увеличения цен в периоды ажиотажного спроса.

/ИА "Туринфо"/  ← источник




Несколько последних новостей:

 




Случайный отзыв туриста:



Отзывы об отелях:

все отзывы
 
Шри-Ланка   Отзыв об отеле Club Dolphin  3* Отели на побережье океана
[оценка 5] Марина , 5.02.2008
Отдыхали в отеле Club Dolphin 3* с 26 января по 5 февраля 2008 г. Хотелось бы сразу подчеркнуть, что отель носит статус 3 звезд! поэтому и нужно его оценивать, учитывая этот момент. Мне с мужем отель очень понравился... понравился очень добродушный, приветливый искренне персонал, красивая территория отеля, большая и ухоженая, достаточно хорошее питание (европейское, без остых приправ), в меру разнообразное.
Мы ехали, в первую очередь, к океану... очень хороший пляж, нет скатов и никакой иной опасной живности, о которой я начиталась перед отъездом на разных сайтах про Индийский океан.
В отеле отдыхают практически одни иностранце, преимущественно это англичане, немцы, австрийцы... были также и французы, итальянцы... для меня это показатель хорошего уровня отеля... европейцы отдыхают на Шри Ланке не первый год и знают толк в отдыхе, уровне обслуживания и т.д... поэтому мне всегда не понятно, когда наши русские туристы критикуют отель то, например, за "шум прибоя не давал спать ночью" или "под рукомойником увидела паутину и пришла в ужас"... я согласна со всеми минусами отзыва за янв.2008, но турист забыл описать кучу плюсов... и их действительно гораздо больше!
Общались с местным населением, по их словам, в Негомбо это самый лучший отель.
Русских в отеле практически не было, пара семей в наш заезд... Местное население очень радуется русским, многие пытаются и учат русский, потому что понимают, что скоро их будет все больше и больше.
Не советую покупать драгоценности вне отеля, практически везде подделка, причем, если Вы покажете камень в магазине драгоценностей при отеле, то никто из персонала вам не подтвердит, что это фальшивка, т.к. побоятся последствий ...
Читать полностью

Наш телефон: /495/ 933-6744

Добавьте Ваш отзыв!

    Об отдыхе и экскурсиях...
    Об отеле...

Последние материалы

Шри-Ланка - страна львов
Шри-Ланка - экзотика под острым соусом
Шри-Ланка. Путешествие на родину буддизма
Красоты Шри-Ланки
Тринкомали, Шри-Ланка, волшебное побережье
Развлечения на Шри-Ланке
Курорт Баттикалоа, Шри-Ланка
Что едят на Шри-Ланке
Copyright © Пора Отдыхать! 2000-2017г., Москва. тел. (495) 933-6744. Копирование материалов только с гиперссылкой.
Отдых на Шри-Ланке, отели, цены 2017г, отзывы, туры в Шри Ланку, путевки, экскурсии.
отдых на Шри-Ланке, Шри-Ланка неоправданно завышает цены . | Sri Lanka 2017 на ceyl.ru . |