Отель Тиланка пополнил список отелей региона Канди в 70-е годы прошлого века и является одним из старейших отелей острова, сохраняя в себе старинный шарм нового времени с видом на Канди чуть выше Далада Малигава. В новом 6-этажном крыле в комнатах в стиле минимализма сочетаются элегантная деревянная мебель, ТВ, телефон, мини-бар и др. 76 номеров стандарт/де люкс имеют вид на город и озеро. В следующем году отель будет подвергнут массивной реконструкции. 400 млн. рупий будет потрачено на обновление уже существующих и строительство новых номеров. Отель не будет закрыт, поскольку около 90% всех номеров сейчас постоянно занято, и реконструкция будет происходить постепенно.
Кроме знаменитого сервиса и близости к городу и Далада Малигава отель знаменит своими ресторанами, где подают кухню народов мира: Национальную, Китайскую, Европейскую, Индийскую, Тайскую. Отель организует туры в Дамбуллу, Сигирию, Алувихару, Полоннаруву. К услугам гостей большой банкетный зал на 400 человек. Есть так же небольшой зал на 50 гостей. Одной из основных достопримечательностей отеля является аюрведа - салон. Массажи, сауна, травяные ванны, йога, масла, различные программы лечения доступны всем гостям отеля на самый взыскательный вкус.
Отдыхали на Шри-Ланке в Riverina в ноябре 2008г. Перелет "Аэрофлотом" прямой рейс, летели 9 часов, претензий вообще нет, полет и посадка все безупречно. Отдыхала с ребенком - 6 лет. Прилетели рано утром, в аэропорту всем туристам одели гирлянду из живых цветов, привели слона с местными "плясками" и музыкой они там нас приветствовали.
Наталья гид всех распределила по отелям и мы отправились до места отдыха. Отель "Риверина", претензий у меня к отелю нет-номер очень был хороший, мебель, сантехника в отличном состоянии, везде чисто, кондей работает, даже холодно, от комаров дают каждый вечер пластинки и по цветочку. Все улыбаются тебе, здороваются при каждой встрече, на все просьбы и вопросы (мне лично) отзывались сразу.
У некоторых туристов были проблемы с полотенцами при заселении, воды в чайнике не было, мини бар был закрыт... Нам наверно повезло, претензий нет вообще к сервису, убирали ежедневно, меняли и когда попросишь и без этого, полотенца постель всегда если надо поменяют. Единственно белье застиранное, не белоснежное. Номер был с видом на океан(245). Читала в отзывах перед отъездом про медлительность, нерасторопность, что ничего не дождешься от них, не могу это подтвердить, т.к. с таким не столкнулась.
В ресторане все сразу со столов убирают, чай и напитки приносят быстро, правда питание , конечно, не для наших желудков, все очень острое. Было 3-4 дня когда было все очень съедобное!!!! Но это во всех отелях, при общении с туристами из других отелей все везде одинаковое, просто кто-то может это есть. Но в нашем отеле ( по моим опросам больше нигде не было) ...