Согласно совместному исследованию Национальной организации туризма Ко-реи (НОТК) и Корейским институтом по развитию здравоохранения (KHIDI) по медицинскому туризму, растёт число популярности Кореи как дестинации оз-доровительного туризма. Этот отчёт был получен по результатам опроса иностранных туристов, посе-тивших или планировавших посетить Корею или др. азиатские страны с целью прохождения медицинского обследования и/или лечения. Там говорится, что основное внимание обращает на себя даже не высококачественное оборудова-ние и инфраструктура, а высокий уровень обученности больничного персона-ла, надёжность системы здравоохранения, и невысокая цена.
75,8% из участвовавших в опросе ставили целью себе проведение операции пластической и косметической хирургии, на втором месте по популярности стоит восточная медицина и диагностика. 80,3% туристов в Корею были удов-летворены качеством оказанных диагностических услуг, 87% - уровнем пла-стической хирургии, в то время как восточная медицина показала относитель-но невысокий результат с 72,2%. Кроме Японии, никакая азиатская страна не имеет преимущества в уровне развития медицинского туризма. В последнее же время Корея демонстрирует серьёзный прогресс и становится одним из основных игроков на рынке оздо-ровительного туризма. Однако такое поступательное движение имеет будущее при условии постоянного повышения уровня обслуживания.
Уровень удовлетворённости, как правило, всё же превышает уровень ожиданий. Это означает, что туристы приезжают в Корею не имея особенных ожиданий, но после лечения уезжают крайне удовлетворёнными. Личные отзывы обычных тури-стов сверхважны для дальнейшей рекламы. Однако, несмотря на высокое ка-чество, пока медицинский туризм в Корею недостаточно известен, что остав-ляет огромное поле для улучшения. По данным KHIDI, количество иностранных пациентов увеличилось до 40 000 к ноябрю 2008г. с 16 000 человек за весь 2007год. Правительство думает о пересмотре медицинского законодательства для уп-рощения совершения медицинских туров, например, разрешив больницам и клиникам самостоятельно себя рекламировать. Медицинский туризм в Корею в этом случае станет более конкурентоспособен.
← источник
Отдыхали в отеле Bentota Beach 4*. Сервис отеля подтверждает свои 4 звезды. Убирали в номере и меняли полотенца 2 раза в день, постель ежедневно без просьб и упреков. Территория постоянно убирается, обслуживающий персонал улыбчивый и предупредительный. По территории бегают бурундучки, вараны, птички всевозможные. На Шри- Ланка была в четырех отелях поэтому могу судить о том, что в этом отеле готовят очень хорошо, обслуживающий персонал в ресторане так же предупредителен. Грязные тарелки на краю стола моментально уносили, напитки предлагались своевременно. На русском языке не говорит никто. Русскоговорящий гид бывает в отеле в зависимости от встречающей стороны. Минусы отеля- рядом железная дорога, поэтому ваш комфорт зависит от расположения номера (нам повезло), в отеле имеется слон, который взбесился на второй день нашего пребывания и погонял нас по территории по пути ломая деревья и осветительные столбики, через два дня его заменили на другого слона. Вход в океан удобный, камней нет - можно и поплавать вдоль побережья и попрыгать на волнах. Лежаков всегда хватало, матрасиков и полотенец пляжных так же. Персонал все приносит и застилает на лежаках куда покажешь, вечером убирает. С собой пляжные полотенца таскать не надо, всегда есть в наличии чистые и сухие. Еще нам понравилось, что в бассейне кафель совмещен с натуральным камнем очень удобно и приятно ногам и тело погреть можно.Отелем остались очень довольны, рекомендую. ...