Согласно совместному исследованию Национальной организации туризма Ко-реи (НОТК) и Корейским институтом по развитию здравоохранения (KHIDI) по медицинскому туризму, растёт число популярности Кореи как дестинации оз-доровительного туризма. Этот отчёт был получен по результатам опроса иностранных туристов, посе-тивших или планировавших посетить Корею или др. азиатские страны с целью прохождения медицинского обследования и/или лечения. Там говорится, что основное внимание обращает на себя даже не высококачественное оборудова-ние и инфраструктура, а высокий уровень обученности больничного персона-ла, надёжность системы здравоохранения, и невысокая цена.
75,8% из участвовавших в опросе ставили целью себе проведение операции пластической и косметической хирургии, на втором месте по популярности стоит восточная медицина и диагностика. 80,3% туристов в Корею были удов-летворены качеством оказанных диагностических услуг, 87% - уровнем пла-стической хирургии, в то время как восточная медицина показала относитель-но невысокий результат с 72,2%. Кроме Японии, никакая азиатская страна не имеет преимущества в уровне развития медицинского туризма. В последнее же время Корея демонстрирует серьёзный прогресс и становится одним из основных игроков на рынке оздо-ровительного туризма. Однако такое поступательное движение имеет будущее при условии постоянного повышения уровня обслуживания.
Уровень удовлетворённости, как правило, всё же превышает уровень ожиданий. Это означает, что туристы приезжают в Корею не имея особенных ожиданий, но после лечения уезжают крайне удовлетворёнными. Личные отзывы обычных тури-стов сверхважны для дальнейшей рекламы. Однако, несмотря на высокое ка-чество, пока медицинский туризм в Корею недостаточно известен, что остав-ляет огромное поле для улучшения. По данным KHIDI, количество иностранных пациентов увеличилось до 40 000 к ноябрю 2008г. с 16 000 человек за весь 2007год. Правительство думает о пересмотре медицинского законодательства для уп-рощения совершения медицинских туров, например, разрешив больницам и клиникам самостоятельно себя рекламировать. Медицинский туризм в Корею в этом случае станет более конкурентоспособен.
← источник
Отдыхали на Шри Ланке с 17 по 27 ноября в отеле Club Palm Garden. Прочитали в интернете, что из сейфа отеля, который находиться на ресепшен, воруют деньги. Не поверили, чем и поплатились. У нас украли 1200$, и еще у двух девушек 250 $.
Сотрудники отеля ведут себя очень «нагло». Могли в 12 ночи постучать в окно и попросить сигаретку. Весь персонал отеля питался в ресторане в то же время, что и отдыхающие (сидели за соседними столиками). Кто отдыхал по системе не ALL, то покупали напитки за свой счет. Работники бара не выписывали чеки/квитанции, а требовали только наличной оплаты, которая шла им «в карман». Питание в отеле невкусное и однообразное. Кто едет ради океана, не рекомендую данный отель, т.к. рядом впадает грязная река Бентота, и получается, что вы купаетесь в пресном океане-реке. ...