Семинары, организованные Посольством Шри Ланки в Москве и рассказывающие об этом прекрасном острове, становятся уже доброй традицией. Предстоящий зимний сезон 2010-2011 не стал исключением из правила.
11 ноября 2010 года первая рабочая встреча зимней серии семинаров прошла в Посольстве Шри Ланки в Москве. Встреча была организована совместно с компанией Коннайсанс - старейшей компанией, предлагающей российским туристам туры в Шри Ланку. Более 35 менеджеров туристических агентств приняли участие в мероприятии. Посол Шри Ланки Е.П. Удаянга Виратунга выступил перед собравшимися. Он сообщил о текущем положении дел в туристической индустрии страны, рассказал об основных туристических маршрутах, достопримечательностях, кухне, визовых формальностях для туристов. Его повествование было наполнено шутками, интересными историями из его собственного опыта общения с туристами, а так же рассказами о древних легендах, которыми овеян почти каждый памятник, каждый город и каждый храм Шри Ланки. Речь г-на Посла сопровождалась красочной фото презентацией.
Затем, г-н Посол принял участие в лотерее. Небольшие призы и подарки из Шри Ланки получили агенты, которые ответили на вопросы о стране, истории и традициях. Генеральный директор компании Коннайсанс г-жа Ольга Архипова выступила перед собравшимися агентствами с информацией о зимних турах и предложениях компании, а так же предложила агентствам обратить внимание на некоторые отели, рекомендуемые к бронированию компанией в предстоящем сезоне.
12 ноября 2010 года вторая рабочая встреча зимней серии семинаров прошла в Посольстве Шри Ланки в Москве. Встреча была организована совместно с компанией Спектрум - трэвел. Около 70 менеджеров туристических агентств приняли участие в мероприятии. На семинаре так же присутствовала компания Etihad Airways. Посол Шри Ланки Е.П. Удаянга Виратунга так же выступал в качестве лектора с рассказом об особенностях страны и возможностях отдыха в Шри Ланке. Затем, Генеральный Менеджер компании Etihad Airways г-жа Наталья Горюнова и ее ассистенты выступили перед собравшимися. По завершению презентации для всех участников встречи была проведена небольшая лотерея и самые внимательные слушатели получили полезные призы от компании Etihad.
Директор по развитию компании Спектрум - трэвел г-жа Ольга Шмелева и ее ассистент г-жа Мария Борисова проинформировали менеджеров агентств о зимних предложениях компании, базовых отелях сезона. В заключение был проведен розыгрыш призов от компании Спектрум – трэвел. В завершение обоих встреч гостям был предложен легкий шриланкийский обед. Присутствующие менеджеры агентств смогли ощутить Шри Ланку на вкус, а так же продегустировать настоящий цейлонский чай и узнать, как его правильно выбрать. Посольство Шри Ланки благодарно всем участникам прошедших мероприятий и открыто любым предложениям к сотрудничеству.
Отдыхали с мужем в отеле "Royal Palms Beach" с 5.01. по 21.01.2009 год. Добирались до отеля на персональном трансфере почти 3 часа. Дороги ужасные!!! Движение левостороннее, правила никто не соблюдает: тук-тук запросто может подрезать большой автобус! Первое впечатление от отеля – шок!!! Колониальный стиль – это конечно не то, что мы видели на фото по интернету! Как-то всё бедненько и скромненько.
На рецепшене мы сразу сказали, чтобы наши вещи не трогали, пока мы не увидим номер – вдруг не понравится. В итоге нам дали хороший номер с видом на океан, 3й этаж, рядом с королевским сьюитом (№ 305). Мы не слышали звуков от железной дороги (она рядом с отелем) и не видели местное кладбище (другим так не повезло). В номере более-менее чисто, был балдахин, сантехника староватая, периодически подтекало под раковиной,вместо биде – шланг в стене! Подушки очень жёсткие, поэтому я пользовалась декоративным (одевая на них наволочки).
Кормили нормально, только почему-то фруктов не очень большой выбор! В обед каждый день можно было заказать свежевыловленных омаров, креветок и лобстеров (за отдельную плату : большая тарелка где- то на 30$), которых тут же жарили на гриле. Очень вкусно! В выходные дни выбор больше и вкуснее - приезжают местные. Официанты и так "тормоза", очень медлительные и по-русски вообще не понимают (чуть-чуть по-английски), а в такие дни обслуживают только своих – туристов в последнюю очередь.
Я уставала скандалить и потом стала сама себе приносить и кофе и воду: быстро и без нервов! Очень раздражало то, что мы приходили ...