Белорусские санатории примут на 10—20% больше граждан, чем в 2008 году
10 апреля на пресс-конференции в Минске директор департамента по туризму Министерства спорта и туризма Виктор Янковенко сообщил, что в 2009 году в белорусских санаторно-курортных учреждениях планируется оздоровить на 10—20% больше граждан, чем в 2008 году, пишет БелаПАН. По его словам, это будет достигнуто за счет новых правил обслуживания населения в белорусских здравницах. Лечебные процедуры в санаториях смогут получить и те граждане, которым не хватило мест для проживания в этих учреждениях. Соответствующее предложение прорабатывается в Минспорта. "Так во всем мире принято", — заявил В.Янковенко. Например, в Карловых варах многие из тех, кто получает лечение в санаториях, останавливаются в близлежащих гостиницах.
Как считает В.Янковенко, в Беларуси нововведение позволит частично решить проблему нехватки мест в санаториях. Сейчас в стране насчитывается 102 санаторно-курортных учреждения, которые одновременно могут принять около 24 тыс. человек. По словам представителя Минспорта, белорусы не привыкли планировать свой отпуск заранее, и, когда они обращаются за путевками, мест в санаториях уже не остается. В.Янковенко отметил, что в стране не хватает качественных гостиниц и объектов размещения невысокого уровня туристского класса. В настоящее время услуги по размещению предлагают 312 гостиниц, гостиничных комплексов, домов охотников, кемпингов и т.д., которые одновременно могут принять 24,5 тыс. человек.
По словам В.Янковенко, в Беларуси предпринимаются меры по развитию туристической инфраструктуры. В 2008 году в стране ремонтировался, реконструировался, строился 471 объект. На эти цели было освоено 404 млрд. рублей. Всего за 2008—2009 годы планируется построить, отремонтировать или реконструировать 800 гостиниц, кемпингов, санаториев, кафе, ресторанов и т.д.
← источник
Отдыхали на Шри-Ланке в Riverina в ноябре 2008г. Перелет "Аэрофлотом" прямой рейс, летели 9 часов, претензий вообще нет, полет и посадка все безупречно. Отдыхала с ребенком - 6 лет. Прилетели рано утром, в аэропорту всем туристам одели гирлянду из живых цветов, привели слона с местными "плясками" и музыкой они там нас приветствовали.
Наталья гид всех распределила по отелям и мы отправились до места отдыха. Отель "Риверина", претензий у меня к отелю нет-номер очень был хороший, мебель, сантехника в отличном состоянии, везде чисто, кондей работает, даже холодно, от комаров дают каждый вечер пластинки и по цветочку. Все улыбаются тебе, здороваются при каждой встрече, на все просьбы и вопросы (мне лично) отзывались сразу.
У некоторых туристов были проблемы с полотенцами при заселении, воды в чайнике не было, мини бар был закрыт... Нам наверно повезло, претензий нет вообще к сервису, убирали ежедневно, меняли и когда попросишь и без этого, полотенца постель всегда если надо поменяют. Единственно белье застиранное, не белоснежное. Номер был с видом на океан(245). Читала в отзывах перед отъездом про медлительность, нерасторопность, что ничего не дождешься от них, не могу это подтвердить, т.к. с таким не столкнулась.
В ресторане все сразу со столов убирают, чай и напитки приносят быстро, правда питание , конечно, не для наших желудков, все очень острое. Было 3-4 дня когда было все очень съедобное!!!! Но это во всех отелях, при общении с туристами из других отелей все везде одинаковое, просто кто-то может это есть. Но в нашем отеле ( по моим опросам больше нигде не было) ...