Несколько отельных сетей Шри Ланки предпринимают масштабную реконструкцию и расширяют сеть своих владений. Холдинг Джон Киллз (John Keells Holdings (JKH)) инвестировал 400 миллионов рупий в обновление отелей Клаб Оушеаник (Club Oceanic) и Чая Блю (Chaaya Blu) в Тринкомали. Компания так же уже вложила 2 биллиона рупий в новый 4* отель в Берувела на 190 комнат. Отели Корал Гарденз (Coral Gardens) в Хиккадува, Бентота Бич (Bentota Beach) и Хабарана Лодж (Habarana Lodge) так же будут обновлены. Общая стоимость инвестиций в эти три отеля составит 1,6 биллион рупий. Компания владеет землей в Ахунгалла, Виравила и Нилавели, где планируется построить новые отели.
Амая Групп планирует развитие в 4 этапа. Первый – это улучшение и обновление уже существующих отелей, на что планируется потратить 10 миллионов долларов. Следующая стадия предусматривает освоение побережья в районе Ваддува (стоимостью 15 миллионов долларов), Калпития (стоимостью 15 миллионов долларов), Мирисса (стоимостью 30 миллионов долларов), Негомбо (стоимостью 30 миллионов долларов). Общий объем инвестиций во второй фазе развития отельной сети составит 90 миллионов долларов.
Джетвинг так же планирует потратить 700 миллионов рупий на ребрендинг и обновление отеля Блю Оушеаник (Blue Oceanic), который станнит Джетвинг Блю (Jetwing Blue). Кроме того, компания потратит примерно 500 миллионов рупий на переделку отеля Ви Шелз (Sea Shells) в Джетвинг Си (Jetwing Sea) и 400 миллионов рупий на преобразование Блю Лагун. Все вышеуказанные изменения планируется провести до декабря 2010 года. Запланированные обновления увеличат число комнат и повысят уровень отелей до 4-5*. Джетвинг так же планирует занять белую полосу песка на Восточном побережье, в Яла, Канди, Джафне и Коломбо.
Испортили всё впечатление о Шри Ланке приехав в отель Сomaran Beach. На 2012 год, 27 декабря 2011 по 11 января 2012 у нас с мужем был комбинированный тур от туроператора "Пакс". Сначала были бесподобные экскурсии с замечательным гидом-Буддийским Монахом в совершенстве владеющим русским языком. За 4 дня он показал всё самое лучшее в Шри Ланка,мы были восхищены.
31 декабря мы приехали в отель Camaran Beach. И начался УЖАС! Вместо номера супер-приори, который у нас был забронирован нас поселили в грязную помойку,нам не выдали ни шампуней, ни гелей, нам дали 2 полотенца сомнительной чистоты, и если всё описывать все ужасы этого номера, получится толстый роман. Грязный номер с видом на гаражи крыши и дорогу, шум от дороги неимоверный, постели сомнительной чистоты, на мебели слой грязи (не пыли) мы в шоке.
На ресепшен что либо им объяснять было бесполезно. Потом нам объяснили, что новогодний ужин, который мы вынуждено оплатили в Москве,не запланирован, будет просто обычный ужин, так как у них такого праздника, как наш Новый Год просто не существует. Затем,когда мы связались с нашим Гидом и он ругался с ними и требовал должного к нам отношения, нам пообещали что-нибудь...
Затем всю ночь Шри-Ланкийская молодежь, приехавшая на выходные в отель устраивала вакханалии, пили из горла, голые танцевали у бассейна, гремела музыка на весь отель, плюс шум с дороги, русским было очень печально и не сладко в эту Новогоднюю ночь, и мы ничего не могли сделать. Очень хочется подать в Суд на организацию этого беспредела. Так было практически каждую ночь, так ...