Отель Кларион (Clarion Hotel) – открывает школу хотельеров
В связи с ростом туристического потока, увеличивается потребность в квалифицированных кадрах. Безусловно, люди, которые имеют диплом и образование в области отельного бизнеса, могут получить более высокооплачиваемую должность. Институт гостеприимства, открытый отелем Кларион планирует обучать 60 студентов в семестр в регионе Гампаха. Каждый семестр будет состоять из 4 месяцев теории и 2 месяцев практики. Кроме специальных предметов, студентам будут бесплатно преподавать английский и компьютерную грамотность. Уклон в обучении делается на современные тенденции рынка и требования клиентов в области эко туризма, пляжного и городского туризма. В отеле 31 комната, из которых 25 сьюпериор и 6 де люкс.
Отдыхали на Шри-Ланке в Riverina в ноябре 2008г. Перелет "Аэрофлотом" прямой рейс, летели 9 часов, претензий вообще нет, полет и посадка все безупречно. Отдыхала с ребенком - 6 лет. Прилетели рано утром, в аэропорту всем туристам одели гирлянду из живых цветов, привели слона с местными "плясками" и музыкой они там нас приветствовали.
Наталья гид всех распределила по отелям и мы отправились до места отдыха. Отель "Риверина", претензий у меня к отелю нет-номер очень был хороший, мебель, сантехника в отличном состоянии, везде чисто, кондей работает, даже холодно, от комаров дают каждый вечер пластинки и по цветочку. Все улыбаются тебе, здороваются при каждой встрече, на все просьбы и вопросы (мне лично) отзывались сразу.
У некоторых туристов были проблемы с полотенцами при заселении, воды в чайнике не было, мини бар был закрыт... Нам наверно повезло, претензий нет вообще к сервису, убирали ежедневно, меняли и когда попросишь и без этого, полотенца постель всегда если надо поменяют. Единственно белье застиранное, не белоснежное. Номер был с видом на океан(245). Читала в отзывах перед отъездом про медлительность, нерасторопность, что ничего не дождешься от них, не могу это подтвердить, т.к. с таким не столкнулась.
В ресторане все сразу со столов убирают, чай и напитки приносят быстро, правда питание , конечно, не для наших желудков, все очень острое. Было 3-4 дня когда было все очень съедобное!!!! Но это во всех отелях, при общении с туристами из других отелей все везде одинаковое, просто кто-то может это есть. Но в нашем отеле ( по моим опросам больше нигде не было) ...