С 18 по 20 июня 2010 года в Коломбо в выставочном зале им. Ширимаво Бандаранаике пройдет выставка SMEDEX 2010. Это крупнейшая выставка, на которой будут представлены компании малого и среднего бизнеса в следующих областях: семена и биотехнология, с/х исследования, сахар, птицеводство, фермерское оборудование, ветеринарные продукты, пряности, садоводство и цветоводство, химические удобрения, парниковые технологии, молочное производство и продукты, рыбное хозяйство, оборудование для переработки продуктов питания и т.п.
На выставке все участники смогут так же получить представление и ознакомится с оборудованием по переработке с/х продукции, молочных продуктов, съедобных масел, напитков, мяса, овощей и фруктов. В области сельского хозяйства вы можете получить знания в технологии сохранения урожая и изучить логистику производства свежести, вопросы карго скоропортящихся продуктов, контроль качества и сертификации, технику созревания и сохранения продукции, технологию сортирования и разведения овощей.
Очень интересный и ценный опыт выставка дает в области технологии упаковывания продукции, а именно можно изучить контейнеры, этикетки и их печатание, упаковочное оборудование и материалы, технологию сохранения окружающей среды, управление пищевой безопасностью и качеством.
Все желающие могут принять участие в выставке и так же поделиться своим опытом в области производства продукции, ее хранения и упаковки.
Отдыхали на Шри-Ланке в Riverina в ноябре 2008г. Перелет "Аэрофлотом" прямой рейс, летели 9 часов, претензий вообще нет, полет и посадка все безупречно. Отдыхала с ребенком - 6 лет. Прилетели рано утром, в аэропорту всем туристам одели гирлянду из живых цветов, привели слона с местными "плясками" и музыкой они там нас приветствовали.
Наталья гид всех распределила по отелям и мы отправились до места отдыха. Отель "Риверина", претензий у меня к отелю нет-номер очень был хороший, мебель, сантехника в отличном состоянии, везде чисто, кондей работает, даже холодно, от комаров дают каждый вечер пластинки и по цветочку. Все улыбаются тебе, здороваются при каждой встрече, на все просьбы и вопросы (мне лично) отзывались сразу.
У некоторых туристов были проблемы с полотенцами при заселении, воды в чайнике не было, мини бар был закрыт... Нам наверно повезло, претензий нет вообще к сервису, убирали ежедневно, меняли и когда попросишь и без этого, полотенца постель всегда если надо поменяют. Единственно белье застиранное, не белоснежное. Номер был с видом на океан(245). Читала в отзывах перед отъездом про медлительность, нерасторопность, что ничего не дождешься от них, не могу это подтвердить, т.к. с таким не столкнулась.
В ресторане все сразу со столов убирают, чай и напитки приносят быстро, правда питание , конечно, не для наших желудков, все очень острое. Было 3-4 дня когда было все очень съедобное!!!! Но это во всех отелях, при общении с туристами из других отелей все везде одинаковое, просто кто-то может это есть. Но в нашем отеле ( по моим опросам больше нигде не было) ...