Амая Резорт и Фортресс – получили Европейский Сертификат качества Wellness and СПА
Европейский Институт Аудита Велнес и СПА наградил 3 отеля Шри Ланки специальными сертификатами за высокое качество СПА услуг. Процедура проверки отелей включала в себя оценку по 850 показателям. Проведение аудита было осуществлено квалифицированными докторами, имеющими опыт работы в отелях 5* уровня, а так же в народной медицине.
1. «Фортресс» в Коггалла/Галле – Евпропейский Велнес и СПА сертификат в категории стандарта «Премиум СПА». Фортрес отличился особо высоким уровнем сервиса за что и был удостоен категории Премиум.
2. «Амая Лэйк» в Дамбулла – Европейский Аюрведа СПА сертификат в категории станадарта «Высококачественный СПА». Амая Лэйк предоставляет гостям превосходный аюрведа Спа сервис, расположенный в отдельной, слившейся с природой старинной деревушке с высококласным модным дизайном и комфортом внутри.
3. «Амая Хиллз» в Канди – Европейский Аюрведа СПА сертификат в категории станадарта «Высококачественный СПА». Амая Хиллз предоставляет своим гостям сочетание превосходного питания, аюрведа и завораживающего вида на город Канди – горную столицу Шри Ланки.
Для подтверждения права на продление сертификата, отели перепроверяются по тем же стандартам и процедурам каждые два года.
Всем привет! Сегодня прилетели со Шри-Ланки. Всё ОЧЕНЬ понравилось если бы не одно НО... отель The Palms чистый и красивый, но тянет он на 3, а не на 4-ре, персонал отвратительный ..... я была вдвоём с подругой, так нам не давали там прохода, постоянно домогались и навязывались, так что на второй день своего прибывания, мы подумывали о смене отеля.. Еда ужасная, кажется, что ешь что-то непонятное в карри, поэтому кушать мы стали ходить в близлежащую кафешку "SaSiKa", там меню на русском языке, а выбранное очень вкусно))
Наш гид-оператор Наталья - очень пассивна, общение ведет вяло и безинициативно. А теперь про то НО, о котором я говорила: мы ездили на экскурсию в Канди (которая длится целый день) приехав в 10 вечера в отель, мы обнаружили пропажу денег. Причем очень внушительная сумма. Подняв на ноги всю администрацию отеля, мы были в шоке от их равнодушия к нашим эмоциям, и все, что они делали только разводили руками.....
Естественно, отдых был испорчен,было противно ходить оставшиеся дни и в каждом видеть крысу. Отныне в The Palms НИ НОГОЙ!!!! Итог: мы очарованы самой Шри-Ланкой, обязательно туда вернемся!! НО НЕ В ЭТОМ ОТЕЛЬ!!!! ...