Недавно один из известных отелей сети Aitken Spence провел кулинарный поединок своих Шеф-поваров. Ветераны кухни, как можно назвать мэтров, работающих в отелях сети, готовили блюда национальной кухни, которые специально создавались таким образом, что пришлись по вкусу и местным жителям и иностранным туристам. Всего в соревновании участвовало 60 шеф-поваров из 9 отелей, а все ингредиенты для своих особых блюд они принесли с собой из тех регионов Шри Ланки, где они живут. Среди конкурсантов были и титулованные мэтры своего дела и никому не известные, но не менее умелые повара. В конце совернования за первое, второе и третье места были присуждены медали соответсвующего достоинства. Идея проведения такого мероприятия преследует цель популяризации различных блюд национальной кухни Шри Ланки по всему миру. Каждый участник должен был приготовить суп, основное блюдо и десерт.
Вопреки утверждению, что кухня Шри ланки достаточно остарая из-за обилия чили, данное мероприятиепоказало, что огненно-острый чили может быть добавлен в небольшом количестве в сочетании с другими специями, придающих блдам неповторимый вкус и аромат. И особым и обязательным ингредиентом любого блюда является кокосовое молоко, которое делает любую, даже излишне острую пищу безвредной для вашего желудка.
Отдыхали на Шри-Ланке в Riverina в ноябре 2008г. Перелет "Аэрофлотом" прямой рейс, летели 9 часов, претензий вообще нет, полет и посадка все безупречно. Отдыхала с ребенком - 6 лет. Прилетели рано утром, в аэропорту всем туристам одели гирлянду из живых цветов, привели слона с местными "плясками" и музыкой они там нас приветствовали.
Наталья гид всех распределила по отелям и мы отправились до места отдыха. Отель "Риверина", претензий у меня к отелю нет-номер очень был хороший, мебель, сантехника в отличном состоянии, везде чисто, кондей работает, даже холодно, от комаров дают каждый вечер пластинки и по цветочку. Все улыбаются тебе, здороваются при каждой встрече, на все просьбы и вопросы (мне лично) отзывались сразу.
У некоторых туристов были проблемы с полотенцами при заселении, воды в чайнике не было, мини бар был закрыт... Нам наверно повезло, претензий нет вообще к сервису, убирали ежедневно, меняли и когда попросишь и без этого, полотенца постель всегда если надо поменяют. Единственно белье застиранное, не белоснежное. Номер был с видом на океан(245). Читала в отзывах перед отъездом про медлительность, нерасторопность, что ничего не дождешься от них, не могу это подтвердить, т.к. с таким не столкнулась.
В ресторане все сразу со столов убирают, чай и напитки приносят быстро, правда питание , конечно, не для наших желудков, все очень острое. Было 3-4 дня когда было все очень съедобное!!!! Но это во всех отелях, при общении с туристами из других отелей все везде одинаковое, просто кто-то может это есть. Но в нашем отеле ( по моим опросам больше нигде не было) ...