Разработана новая директива Европейского Союза о правах пациента
Проект директивы Европейского Союза о правах пациента в международной системе здравоохранения объединенной Европы способствовал росту числа медицинских туристов, желающих пройти лечение в странах – членах Евросоюза. Директива предусматривает для граждан Евросоюза возможность не только получать медицинскую помощь в любой европейской стране, но и делать это за счет национальной медицинской страховки. Пациенты будут оплачивать только транспортные расходы и проживание, а также все услуги, не включенные в их страховку.
Директива определяет следующие принципы работы международной системы здравоохранения Европейского Союза: единое для всех законодательство для предоставления льгот в лечении для ряда пациентов; единую систему гарантии безопасности пациента и качества предоставляемых медицинских услуг; сотрудничество в рамках организации, которая объединит все ресурсы для решения острых проблем европейского здравоохранения; продвижение новых медицинских технологий и телемедицины. Эксперт в области медицинского туризма Keith Pollard считает: «Директива – первый шаг для создания единого рынка медицинских услуг в Европе и развития медицинского туризма. Этот документ поможет изменить к лучшему и национальные системы здравоохранения. Директива позволяет осуществлять концепцию «право пациента на выбор» на новом уровне».
Отель большой, находится прямо на пляже Индийского океана. Шикарно! Территория The Palms огорожена, посторонние войти на нее не могут. Отлично, поскольку на заборе постоянно висели местные бич-бои, желающие оказать самые разные услуги. Выходишь за ограждение и они прямо нападают со своими предложениями. Территория красивая, приятная. Бассейн самый обычный, но с разными глубинами, что для меня было ценно. Нешумно, даже если окна выходят на бассейн.
Питание хорошее, хотя можно было бы готовить и по-разнообразней, поджаривать какие-нибудь блюда. Фрукты и соки всегда одни и те же - папайа, ананас. Ресторан с морепродуктами очень хороший. Готовят вкусно. Приходишь в первый раз - все отлично, во второй - все тоже отлично, но пытаются надуть в счете. У нас было питание "все включено" - не берите, завтрака и ужина достаточно.
Вечером в ресторане было положено только по 1 бокалу местного вина - странно! Оппиться можно было только пивом. В баре людей с таким видом питания обслуживают с неохотой. К бассейну вообще напитки не подносят, а носят только тем, кто заказывает за деньги. За деньги делают разные коктейли, но каждый бармен устанавливает свою цену на один и тот же коктейль.
Обслуживание странноватое. Нас, двух женщин, заселили в номер с двухспальной кроватью! Претензия была воспринята с удивлением. В итоге принесли дополнительную полуторную кровать. Дополнительно пришлось у хаускиппера, дав ему 50 рупий, просить одеяла, сейф, утюг и гладильную доску, что, получив деньги, он с радостью принес. Вообще надо отметить, что персонал жутко избалован чаевыми. Без чаевых не хотят ничего делать. Уборщики в номерах конкретно выпрашивают деньги.
В отеле по вечерам есть ...