Министерство Туризма начало внедрение программы развития эко-туристических деревень. Данный вид туризма имеет очень большой потенциал развития и позволит как иностранным туристам так и местным жителям получить более полное представления об истории страны, традициях сообществ, населяющих различные регионы острова, а так же позволит увидеть до сих пор еще не изученные памятники древней истории и немного разнообразит ваш экскурсионный маршрут. Было выбрано несколько деревень в различных регионах: Матале, Кегалле, Матара, Галле, Канди, в которых наиболее ярко представлена жизнь крестьян и те, которые славяться своим особым ремеслом. Первая эко-деревня открыта в местечке Ампитигала в конце августа, в 24 километрах от Калутары. В данной деревне широко представлена каучуковая индустрия, ручное ткацкое мастерство, гончарное ремесленное производство.
Правительство готово потратить на развитие данных деревень около 70 миллионов рупий. Безусловно, данный проект не только будет способствовать развитию туризма в Шри Ланке, но и создаст дополнительные рабочие местя для жителей этих регионов и поможет повысить их уровень жизни.
←
Отдыхали на Шри-Ланке в Riverina в ноябре 2008г. Перелет "Аэрофлотом" прямой рейс, летели 9 часов, претензий вообще нет, полет и посадка все безупречно. Отдыхала с ребенком - 6 лет. Прилетели рано утром, в аэропорту всем туристам одели гирлянду из живых цветов, привели слона с местными "плясками" и музыкой они там нас приветствовали.
Наталья гид всех распределила по отелям и мы отправились до места отдыха. Отель "Риверина", претензий у меня к отелю нет-номер очень был хороший, мебель, сантехника в отличном состоянии, везде чисто, кондей работает, даже холодно, от комаров дают каждый вечер пластинки и по цветочку. Все улыбаются тебе, здороваются при каждой встрече, на все просьбы и вопросы (мне лично) отзывались сразу.
У некоторых туристов были проблемы с полотенцами при заселении, воды в чайнике не было, мини бар был закрыт... Нам наверно повезло, претензий нет вообще к сервису, убирали ежедневно, меняли и когда попросишь и без этого, полотенца постель всегда если надо поменяют. Единственно белье застиранное, не белоснежное. Номер был с видом на океан(245). Читала в отзывах перед отъездом про медлительность, нерасторопность, что ничего не дождешься от них, не могу это подтвердить, т.к. с таким не столкнулась.
В ресторане все сразу со столов убирают, чай и напитки приносят быстро, правда питание , конечно, не для наших желудков, все очень острое. Было 3-4 дня когда было все очень съедобное!!!! Но это во всех отелях, при общении с туристами из других отелей все везде одинаковое, просто кто-то может это есть. Но в нашем отеле ( по моим опросам больше нигде не было) ...