Турпоток в Шри-Ланку из Европы увеличился в июне на 9%
В июне 2009 года объем турпотока на Шри-Ланку увеличился на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. “За последние двенадцать месяцев это самый высокий показатель, и это стало возможно только благодаря окончанию войны”, – говорит вице-президент Ассоциации курортных отелей Шри-Ланки, Шрилал Мистапала (Srilal Miththapala). “Основными генераторами турпотока на Шри-Ланку являются Англия, Франция, Индия и Ближний Восток. Резкое увеличение числа туристов ожидается в декабре этого года, а на конец весны будущего года запланирована модернизация многих отелей Коломбо и других городов Шри-Ланки. Мы рассчитываем, что улучшение инфраструктуры и условий размещения привлечет новых туристов”, – отметил Мистапала. Он также подчеркнул, что цены в гостиницах Шри-Ланки самые низкие в регионе, даже по сравнению с Таиландом.
Низкие цены в гостиницах Шри-Ланки поддерживаются за счет специальных предложений. В настоящий момент проводится несколько рекламных кампаний, рассчитанных на привлечение в следующем сезоне турпотока в объеме 45 000 человек.
По словам Мистапалы, для привлечения туристов на Шри-Ланку используется не только реклама в зарубежной прессе. Турфирмы Шри-Ланки организовали рассылку разнообразных спецпредложений, пригласительных открыток и буклетов со скидками. Кроме того, правительство планирует разработать различные пакеты услуг для прибывающих на Шри-Ланку. Уровень заполняемости отелей Шри-Ланки также возросла и колеблется от 45 до 50%. Ожидается, что в ближайшие шесть месяцев рост туризма Шри-Ланки достигнет прежнего уровня, и тогда руководство отелей сможет поддерживать обычные рыночные цены. По причине кредитного кризиса тарифы на гостиничные номера снизились, но рост турпотока на Шри-Ланку будет способствовать повышению этих показателей.
←
Встречал Новый 2009 год на Шри-Ланке с девушкой. В отеле Riverina только спал. Всё хорошее находится за отелем, сама страна супер: всё недорого, безопасно. Скорость на дорогах 30км/ч, дороги узкие. Выходишь на пляж напротив отеля (все пляжи городские, полно местных) и попадаешь на рынок местных предложений. Поэтому нужно пройти влево 300 м и на лодке переплыть за 1 доллар на пустынный пляж. Там супер!
На нём стоит отель(3), который смыло во время цунами. Мы ходили туда пить соки и кофе, когда перегревались. Берите крема Ланкастер, а то будет плохо, солнце сильное. Океан класс: 50м по пояс, дальше волны как в кино. Будьте аккуратны, если решите заплыть за волны, так как течение понесёт в океан. Я вырос на море, супер-пловец, но еле выплыл. Там много тонет, просто это не афишируется. Есть в отеле не советую. Рядом мелкие рестораны, вкусно и доступно.
На лодке по реке ресторан Аиша 5 мин. Уровень Кремля, но только цены... За 50 баксов объедаешься королевскими креветками и прочими деликатесами. Во всех ресторанах всё абсолютно честно, это Вам не Египет. Зато лодочники и водители тук-туков постоянно хотят вас "поиметь" на деньги. Будут раскручивать на то, чтобы Вы что-то купили. Они с этого имеют процент.
Напротив Аиши сад с маслами- подделка. Покупать масла только с гидом. Купил девушке украшения с местными сапфирами на заводе с гидом, все камни повылетали. Поэтому думайте нужно это или нет. Любая экскурсия-мучение в автобусе и раскрутка что-то купить. С любым лодочником можно и в буддийский храм зайти, и посмотреть крокодилов, и со змеями и ...