клиническии центр имени Сеченова тут Клиника Сеченова
Последние новости, анонсы
Навигатор:
22.07.2009
В Корее открыты новые центры помощи и продвижения медицинского туризма
21 июля в Корее открылись два центра туристической помощи, предоставляющие свои услуги туристам, приезжающим в Корею с целью лечения.
Информация доступна также и в интернете, по адресу www.visitkorea.or.kr, пока только на английском языке, однако уже с августа нынешнего года планируется открыть соответствующие разделы на китайском, японском и русском сайтах. Здесь всем интересующимся будет предоставляться общая информация относительно медицинского туризма в Корее, даваться список больниц и лечебных заведений и т.д. Всю необходимую информацию можно также получить и лично в центрах помощи медицинского туризма, один из которых расположен в Центре Туристической помощи (ЦТИ) на первом подземном этаже головного офиса Национальной Организации Туризма Кореи в Сеуле, а второй – в Международном аэропорту Инчхон. Уголок медицинского туризма при ЦТИ предоставляет простейшие услуги помощи в поиске необходимой информации, услугу врача-терапевта и т.д.
В центре помощи, расположенном в аэропорту Инчхон, можно получить более подробную информацию относительно медицинских и лечебных заведений Кореи, проконсультироваться у врача и воспользоваться другими услугами, предоставляемыми центром.
Организаторы надеются, что данные центры внесут свой вклад в развитие медицинского туризма в Корее и смогут быть полезными для всех, посещающих Корею с лечебными целями. В дальнейшем планируется расширение спектра услуг и включение в список партнеров самых различных организаций со всего мира.
←
Отдыхали с мужем в отеле "Royal Palms Beach" с 5.01. по 21.01.2009 год. Добирались до отеля на персональном трансфере почти 3 часа. Дороги ужасные!!! Движение левостороннее, правила никто не соблюдает: тук-тук запросто может подрезать большой автобус! Первое впечатление от отеля – шок!!! Колониальный стиль – это конечно не то, что мы видели на фото по интернету! Как-то всё бедненько и скромненько.
На рецепшене мы сразу сказали, чтобы наши вещи не трогали, пока мы не увидим номер – вдруг не понравится. В итоге нам дали хороший номер с видом на океан, 3й этаж, рядом с королевским сьюитом (№ 305). Мы не слышали звуков от железной дороги (она рядом с отелем) и не видели местное кладбище (другим так не повезло). В номере более-менее чисто, был балдахин, сантехника староватая, периодически подтекало под раковиной,вместо биде – шланг в стене! Подушки очень жёсткие, поэтому я пользовалась декоративным (одевая на них наволочки).
Кормили нормально, только почему-то фруктов не очень большой выбор! В обед каждый день можно было заказать свежевыловленных омаров, креветок и лобстеров (за отдельную плату : большая тарелка где- то на 30$), которых тут же жарили на гриле. Очень вкусно! В выходные дни выбор больше и вкуснее - приезжают местные. Официанты и так "тормоза", очень медлительные и по-русски вообще не понимают (чуть-чуть по-английски), а в такие дни обслуживают только своих – туристов в последнюю очередь.
Я уставала скандалить и потом стала сама себе приносить и кофе и воду: быстро и без нервов! Очень раздражало то, что мы приходили ...