Количество "экзотических" поездок сократилось в полтора раза
Долгое время россияне считали, что лучшее время для экзотических путешествий в Индонезию, Малайзию или Шри-Ланку – это зима. Но на многих курортах этих стран высокий сезон - все-таки лето. «Похоже, что русские туристы вдруг поняли это именно сейчас», - говорит генеральный директор туристической компании «Экзотик тайм» Вероника Бирман. Несмотря на общий спад спроса на туристические поездки, продажи туров «Экзотик тайм» на отдых в летнюю Индонезию остались на прошлогоднем уровне, а популярность Малайзии даже выросла на 30%. Этому поспособствовали спецпредложения принимающих фирм и авиаперевозчиков, а также наличие свободных мест в тех отелях, куда раньше было сложно попасть в июле-августе. Многие спецпредложения уже продлены на сентябрь и октябрь. При этом отели не снижают цены напрямую, но добавляют бонусы, например, бесплатный ужин.
Однако г-жу Бирман беспокоит тот факт, что все чаще некоторые гостиницы делают прямым клиентам более выгодные спецпредложения, чем туркомпаниям. Упал спрос на Мальдивы. Вероника Бирман видит причины в том, что это дорогое направление. 10 ночей в отеле 5* на Мальдивах вместе с перелетом обойдутся клиенту в 00-3000. Аналогичный турпакет в Индонезию стоит €2000-2500, но в этой стране клиент получит более респектабельные «пятерки», чем на Мальдивах. По всем направлениям значительно снизилась глубина продаж: сейчас туристы делают запросы на туры за 2-3 недели до выезда, тогда как в прошлом году все покупали за 2-3 месяца.
«Экзотический сегмент туристического рынка серьезно пострадал от кризиса, - считает директор по туризму компании «Коллаж-сервис» Георгий Леонтьев. – Количество поездок упало в полтора раза. По итогам года ожидаем общее снижение продаж на 30-40% по отношению к 2008 году». Г-н Леонтьев сообщил что, многие турфирмы этим летом вообще сняли групповые программы по экзотике. Компания «Коллаж-сервис» стала собирать группы реже – один раз в полтора-два месяца, хотя раньше группы собирались ежемесячно. «Для групповых туров мы теперь выбираем наиболее интересные даты, - рассказал Георгий Леонтьев. – Работаем с поставщиками туруслуг и авиакомпаниями по ценообразованию. Часть партнеров идет на уступки. Все туристы стараются минимизировать расходы, все чаще бронируют напрямую».
Г-н Леонтьев сообщил, что сейчас наиболее стабильным спросом пользуются программы в суперэкзотические страны, куда в принципе трудно попасть. Сейчас активно набирается тур-новинка Мозамбик – Свазиленд – Лесото - Зулуленд (ЮАР) – на Новый год уже продана половина мест. Стоимость этой 13-дневной программы 00. Пользуется спросом также групповой тур в Ливию стоимостью €1600 (11 дней, все включено: авиабилет, трансферы, экскурсии, охрана, проживание, питание и т.д.). По мнению г-на Леонтьева популярность групповой программы обусловлена тем, что индивидуальный тур в эту страну обойдется в те же €1600, но без перелета. Георгий Леонтьев рассказал, что «мягкая» экзотика вроде Сирии, Иордании и Ливана пользуется меньшим спросом. Сейчас туда едут только индивидуальные туристы.
← источник
Отдыхали на Шри-Ланке в отеле Bentota Beach с 2.09.09 по 09.09.09. Океан очень впечатляет побережье шикарное песочек золотистый, территория у отеля большая зеленая . Но отдых то позиционируют как интересно. Экскурсии сплошной шопинг , завод чая, мастерская масок, ювелирный магазин и.т.д. Кругом нищета полнейшая, даже когда с территории отеля выходишь на пляж (пляжи там муницыпальные) тебя окружают бабушки со слониками , мальчики с прокачу на лодке , одним словом достовалы.
Еда отвратительная все острое,остро-сладкое есть просто невозможно. Кто искатель экстремальных приключений ДЕРЗАЙТЕ. Если хочется экзотики рекомендую лучше Тайланд там весело и красиво. Кстати вечерами вообще делать нечего,один бильярдный стол на весь отель и бар с заунылыми музыкантами, из отеля выходить страшно. Ребята с которыми мы там познакомились так жалели что путевка у них на 12 дней. Просто когда собирались столько отзывов хороших прочитали ВСЕ БРЕД либо люди мало где были , либо просто любитель скучного отдыха..... ...